Борисыч Опубликовано 1 июля, 2013 "Тушили правильно-Сгорело полностью"/>/>Можно только отдать должное отсутствию паники в экстремальных ситуациях(пассажирам респект).А вот служба 01,видно искала теплоотражательные костюмы...Так и не нашла (температура горящего самолета)-сапоставима с горящими булитами с нефтью... Последнее предложение самое точное. Какая пожарка???? Помню, на грунтовой ВПП точно в середине полосы была лужа метров 50м в диаметре. Полеты в понедельник, будучи ответственным на выходные, решил кардинально от неё избавиться . Подогнал топливозаправщик, влил не одну тонну керосина в лужу и поджег. Керосин сначала разгорался неохотно, а вот потом... температура была такая, что подойти ближе 50м невозможно...зажаришься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пан 76 Опубликовано 1 июля, 2013 не служилбы сам в ВВС не поверил бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Опубликовано 1 июля, 2013 Последнее предложение самое точное. Какая пожарка???? Помню, на грунтовой ВПП точно в середине полосы была лужа метров 50м в диаметре. Полеты в понедельник, будучи ответственным на выходные, решил кардинально от неё избавиться . Подогнал топливозаправщик, влил не одну тонну керосина в лужу и поджег. Керосин сначала разгорался неохотно, а вот потом... температура была такая, что подойти ближе 50м невозможно...зажаришься. Самому тушить самолеты не приходилось, но в учениях участие принимал и курс по тушению воздушных судов в классе проходил. А вот тушить резервуары с бензином на нефтехранилищах доводилось. Так вот, все тушение сводится к отсечке бензина от окружающего воздуха, для этого применяется пена, но ей можно пользоваться на относительно ровных поверхностях, т.е. тогда, когда топливо разлито на площади. Если горит в завалах, в нашем случае в развалившемся самолете, то подать туда пену проблематично, т.к. пеногенераторы имеют достаточно большой размер и вытеснить пеной воздух из образовавшихся полостей трудно, да и дальнобойность ручных пеногенераторов не велика, а подойти близко, даже в теплоотражающем костюме невозможно.Еще у горящего топлива есть привычка вскипать как молоко, причем подъем уровня горящего бензина происходит так же быстро. Чтобы этого не происходило, горящие емкости постоянно охлаждают из обычных водяных стволов, так же охлаждают и горящий самолет, только это делается из-за большой температуры с лафетного ствола, расположенного на крыше пожарного автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrij.benet Опубликовано 10 июля, 2013 Сегодня утром смотрю по украинском телевидении новости (раздел происшествия), а там показывают мой ролик, только обрезанный и идет комментарий с нашей темы но без даты происшествия />/> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пан 76 Опубликовано 10 июля, 2013 хи.... Журналюги не спять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pardus Опубликовано 10 июля, 2013 Сегодня утром смотрю по украинском телевидении новости (раздел происшествия), а там показывают мой ролик, только обрезанный и идет комментарий с нашей темы но без даты происшествия />/> Скоро тобой заинтересуются..... вдруг ты птицу "натравил" на ТУшку...и как все террористы снял свой "подвиг" на видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Опубликовано 10 июля, 2013 Скоро тобой заинтересуются..... :kolobok_addon_stars:/>/> вдруг ты птицу "натравил" на ТУшку...и как все террористы снял свой "подвиг" на видео :Laie_2:/>/> Я тоже так подумал.Оказаться в нужное время,в нужном месте,да ещё с видеокамерой :(/> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч Опубликовано 10 июля, 2013 Я тоже так подумал.Оказаться в нужное время,в нужном месте,да ещё с видеокамерой :kolobok_addon_stars:/>/> Сейчас это уже общепризнанная практика, когда взлет и посадка каждого самолета снимаются с СКП (стартовый командный пункт) для разбора полетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentin49 Опубликовано 10 июля, 2013 Сейчас это уже общепризнанная практика, когда взлет и посадка каждого самолета снимаются с СКП (стартовый командный пункт) для разбора полетов. Лоханулся.Не знал,что "полковник" свой человек в авиации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrij.benet Опубликовано 10 июля, 2013 Лоханулся.Не знал,что "полковник" свой человек в авиации. Отношения прямого к авиации ни когда не имел, только косвенное. Я по колбасе, тушенке и т.д. Одним словом кормил весь ЧФ. А это видео мне контрабасы принесли в шестом году. Случайно в старом компьютере нашел и через ютуб на сайт перенес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты