ТИТАН134

МОТОСОБАКА на охоте

Recommended Posts

Aleos

Пластик на буксировщике только на 600-й версии или на других тоже есть?

Наличие капота оговаривается при заказе букса. На мой он стоит 2 тыс. руб. На Паксусе вообще гибкая система комплектации: выбор двига, катков-склизов (можно все вместе - универсальная подвеска), наличие пластикового капота. Хорошее отношение к клиенту, КАЧЕСТВО наработанное, постоянные улучшения и диалоги с народом через Мотодог.ру. Паксус мне уже за рекламу должен доплачивать... :kolobok_plus_applause:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗУБ

Наличие капота оговаривается при заказе букса. На мой он стоит 2 тыс. руб. На Паксусе вообще гибкая система комплектации: выбор двига, катков-склизов (можно все вместе - универсальная подвеска), наличие пластикового капота. Хорошее отношение к клиенту, КАЧЕСТВО наработанное, постоянные улучшения и диалоги с народом через Мотодог.ру. Паксус мне уже за рекламу должен доплачивать... :kolobok_plus_applause:/>

Ну тогда и мне приплатить что то должны :kolobok_plus_applause::kolobok_plus_andger::kolobok_plus_stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Всем доброго времени!

Отмечусь и я в данной теме)))

У меня на родине хватает производителей мотобуксов . Да и родиной мотособаки считается г. Архангельск .

Все они достойны как похвалы, так и критики.

Четыре года назад я решил приобрести мотобуксировщик , но к сожалению найти достойный аппарат для своих целей не удалось . Стал засматриваться на легендарный (не побоюсь этого слова) буран. Ну и тут меня ждала неудача. Так как за 50-60 тысяч которые были у меня после продажи караката. Попадались только ушатные вёдра. Мой хороший знакомый на тот момент только начинал заниматься производством мотобуксов и как все, делал СТАНДАРТ .

Продолжу завтра))) Любимая спать зовёт LaieA_052.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Доброго времени!

Так вот. Мне нужен был аппарат, который:

1. Экономичен.

2. Относительно легкий.

3. Проходимый по глубокому снегу.

4. Легко управляемый .

5. Надёжный

6. И по меньше всяких подшипников , роликов ,катков , валов т.д и т.п.

Цель использования – зимняя охота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Знакомый сказал, чтобы я пока не торопился. Потому что скоро появиться новый букс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пан 76

Доброго времени!

Так вот. Мне нужен был аппарат, который:

1. Экономичен.

2. Относительно легкий.

3. Проходимый по глубокому снегу.

4. Легко управляемый .

5. Надёжный

6. И по меньше всяких подшипников , роликов ,катков , валов т.д и т.п.

Цель использования – зимняя охота .

есть такой называется пешкарус.. на своих двух топ топ.. :kolobok_plus_break:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Чёт инет глючит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Купили сразу двабуксировщика двигатели 6,5 сил +китайские вариаторы, передний привод, подвеска на пружинах и склизы. Первые впечатления были просто супер. Управляемость и проходимость отличная. Так как в подвескенет катков, то и снег не задерживался. Из минусов это вариатор. И что двоих тащит только по дороге. Силёнокмало.

Наследующий год меня ожидала переделка буксировщика. Товарищ до сих пор так и ездит) Один ). Поставил двигатель 13 сил + вариатор сафари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleos

Купили сразу двабуксировщика двигатели 6,5 сил +китайские вариаторы, передний привод, подвеска на пружинах и склизы. Первые впечатления были просто супер. Управляемость и проходимость отличная. Так как в подвескенет катков, то и снег не задерживался. Из минусов это вариатор. И что двоих тащит только по дороге. Силёнокмало.

Наследующий год меня ожидала переделка буксировщика. Товарищ до сих пор так и ездит) Один ). Поставил двигатель 13 сил + вариатор сафари.

Выделенное можно было узнать сразу до покупки, из форумов на Мотодоге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Что получилось после переделки. Плюсы мощность. Три волокуши+ 4 человека тащит спокойно. В таком составе только на рыбалку по накатаннымдорогам. По километражу за день получается примерно 90-100 км. Расход топлива 15 литров тоже примерно.

Управляемость на нуле в пухляк лучше не соваться руки можнополомать. И при этом постоянно уводит в левую сторону так как двигательнаходиться не по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Итог : В этом году в нашей компании появился новый мотобуксировщик«Лось» 9 л.с, вариатор сафари, передний привод, подвеска склиз, пружинная, . Насегодня ему уже два месяца. Буксом очень довольны. Управляемость в глубокомснегу аналогично 6 сильным буксом (достигнута за счет многих переделок и доработок) Проходимостьпросто супер прет и тащит везде. Фото выложу позже.

В эти выходные начну переделывать свой букс 13 сил. Фото тоже будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@&leshii&

Такой вопрос?Буксировшик не хочет на холостых работать при открытой воздушной заслонке,на закрытой заводится сразу,только откроешь-глохнет.В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleos

Такой вопрос?Буксировшик не хочет на холостых работать при открытой воздушной заслонке,на закрытой заводится сразу,только откроешь-глохнет.В чем проблема?

Прогревать надо минуты 2-3 на полуоткрытой. Потом открывать полностью и потихоньку трогаться. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=195&p=29#p96808 Пост №568. Вот здесь "зубры" сидят по буксам. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Нов

Выделенное можно было узнать сразу до покупки, из форумов на Мотодоге. LaieA_059.gif

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@&leshii&

Прогревать надо минуты 2-3 на полуоткрытой. Потом открывать полностью и потихоньку трогаться. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=195&p=29#p96808 Пост №568. Вот здесь "зубры" сидят по буксам. :)/>/>

После прогрева на закрытой заслонке не ровно работает,дымит,если медленно приоткрыть заслонку буквально 3-4мм,работает ровнее,перестает дымить.Начиноешь еще приоткрывать-сразу глохнет.Я снял корпус воздухана,что-то прокладка не внушает даверие. Может подсасывает воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу