Карим (Пензяк)

Моя Шельма

Recommended Posts

Карим (Пензяк)

Здравствуйте друзья-единомышленники !!! Вот и у меня появилась собака!!! Вернее подарили, и к ней прилагалось вот такая бумажка! Хотелось бы узнать действительная она или нет, и что нужно с ней дальше делать?!

Извините если вопросы глупые , я еще дилетант!!!

post-5-0-86047000-1323334550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эгесихора

:kolobok_plus_andger:

Поздравляем!!!

Давайте светите малышку :smile260::smile28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sportsmen 84
:kolobok_plus_andger::smile260::smile28: Правильно Светлана сказала,сначало фото!!! :smile20::smile1::smile20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инжа

Здравствуйте друзья-единомышленники !!! Вот и у меня появилась собака!!! Вернее подарили, и к ней прилагалось вот такая бумажка! Хотелось бы узнать действительная она или нет, и что нужно с ней дальше делать?!

Извините если вопросы глупые , я еще дилетант!!!

post-5-0-86047000-1323334550_thumb.jpg

Здравствуйте, а можно лицевую сторону справки. Если на ней печать организации её выдавшей?. Личная печать кинолога не заверяет справки о происхождении. А печати организации как раз и нет. С уважением Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карим (Пензяк)

post-393-0-63127400-1323356019_thumb.jpg

Здравствуйте, а можно лицевую сторону справки. Если на ней печать организации её выдавшей?. Личная печать кинолога не заверяет справки о происхождении. А печати организации как раз и нет. С уважением Л.

Вот фото ! Извините за качество и фон ! А лицевую сторону справки выставлю обязательно, ближайшее время! Прошу совета у бывалых . Что делать со справкой дальше, и какие еще бумаги должны быть у собаки?

post-393-0-30601000-1323355995_thumb.jpg

post-393-0-40448900-1323356068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты