andru776

Охота на кабана с собаками

Recommended Posts

andru776

Всем доброго дня.

Вопрос юристам.

Коллеги на соседнем форуме обсуждали нормативную базу в разрезе охоты на кабана в летний период.

Я неск. раз прочитал действующие Правила охоты.

Не нашел запрета применения собак с июня по август при осуществлении такой охоты.

Просьба юристов прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ohlopkov1979

Всем доброго дня.

Вопрос юристам.

Коллеги на соседнем форуме обсуждали нормативную базу в разрезе охоты на кабана в летний период.

Я неск. раз прочитал действующие Правила охоты.

Не нашел запрета применения собак с июня по август при осуществлении такой охоты.

Просьба юристов прокомментировать.

Я не юрист но сто процентов охота разрешена с собаками, короче любым доступным способом, что не ограничено законом! Что закон не запрещает то он разрешает! Консультировался в Службе по охране животного мира ответ однозначен охотте как можете не нарушая закона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoom

Присоеденюсь к вопросу. Тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ohlopkov1979

Тот год охотил все лето, доброжелатели кого токо не вызывали и чем только не грозили, законных оснований запретить охотиться на кабана летом с собакой нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека75

Всем доброго дня.

Вопрос юристам.

Коллеги на соседнем форуме обсуждали нормативную базу в разрезе охоты на кабана в летний период.

Я неск. раз прочитал действующие Правила охоты.

Не нашел запрета применения собак с июня по август при осуществлении такой охоты.

Просьба юристов прокомментировать.

А что это за охота летом на кабана, мне известна одна на потравах, но там вроде с вышки или подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novyi2011