HUNTER

Про VIKING IV и не только .

Recommended Posts

HUNTER

Иван , спасибо за интерес к теме . Честно сказать , я для себя выводы уже сделал и они не разошлись с моим изначальным отношением к этому снегоходу . Снегоход морально устарел , причем настолько , что даже те положительные эмоции , что вызывает коробка , новый трак , эластичное стекло , современные на удивление классные лыжи нового образца. В целом , снегоход кроме годами созданного положительного имиджа уже ничем не интересен и если принимая решение быть принципиальным , то и низкая цена не такая уж и привлекательна для снегохода с платформой из железяки абсолютно не комфортной для езды .

В эти выходные выбирая между АС 570 и VIKING IV имея необходимость проехать не один десяток км. осознанно выбрал первый и остался доволен выбором , хотя пришлось и дрысту подавить и по азимуту проехать , а главное по колее лесовозной побалансировать , на АС делать все это куда как проще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit@lik

Иван , спасибо за интерес к теме . Честно сказать , я для себя выводы уже сделал и они не разошлись с моим изначальным отношением к этому снегоходу . Снегоход морально устарел , причем настолько , что даже те положительные эмоции , что вызывает коробка , новый трак , эластичное стекло , современные на удивление классные лыжи нового образца. В целом , снегоход кроме годами созданного положительного имиджа уже ничем не интересен и если принимая решение быть принципиальным , то и низкая цена не такая уж и привлекательна для снегохода с платформой из железяки абсолютно не комфортной для езды .

В эти выходные выбирая между АС 570 и VIKING IV имея необходимость проехать не один десяток км. осознанно выбрал первый и остался доволен выбором , хотя пришлось и дрысту подавить и по азимуту проехать , а главное по колее лесовозной побалансировать , на АС делать все это куда как проще .

Андрей,а на снегоходы растаможка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER

Конечно ! Вроде от объема двигателя . Я не скажу , покупаю снегоходы часто , но всегда у дилеров , сам не привозил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit@lik

Конечно ! Вроде от объема двигателя . Я не скажу , покупаю снегоходы часто , но всегда у дилеров , сам не привозил .

А они разве в ГАИ регестрируютса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER

А они разве в ГАИ регестрируютса.

В технадзоре . Они как трактора и права нужны на управления тракториста - машиниста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit@lik

В технадзоре . Они как трактора и права нужны на управления тракториста - машиниста .

Я че спрашиваю,у нас люди серьезные занимаютса этим бизнесом,квадрики,снегоходы,катера-с Евро по агрегатам и :kolobok_plus_attention: Россия,по прямой через поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Русский

Иван , спасибо за интерес к теме . Честно сказать , я для себя выводы уже сделал и они не разошлись с моим изначальным отношением к этому снегоходу . Снегоход морально устарел , причем настолько , что даже те положительные эмоции , что вызывает коробка , новый трак , эластичное стекло , современные на удивление классные лыжи нового образца. В целом , снегоход кроме годами созданного положительного имиджа уже ничем не интересен и если принимая решение быть принципиальным , то и низкая цена не такая уж и привлекательна для снегохода с платформой из железяки абсолютно не комфортной для езды .

В эти выходные выбирая между АС 570 и VIKING IV имея необходимость проехать не один десяток км. осознанно выбрал первый и остался доволен выбором , хотя пришлось и дрысту подавить и по азимуту проехать , а главное по колее лесовозной побалансировать , на АС делать все это куда как проще .

Андрей, еще раз спасибо. У меня не просто праздный интерес. Имею АС-660. Все в нем устраивает, кроме массы и нет понижайки. Пришло время для покупки второго снегохода и не хочется "наступать на грабли". Ведь кто-то это уже сделал до тебя. Для меня ВИКИНГ является самым бюджетным снегоходом и честные отзывы по эксплуатации помогут придти к правильному решению вопроса. Ответы типа ""класс-прет как танк=без проблем......." для детей. У Вас есть опыт по снегоходу и любая инфа будет полезной. с уваж. Иван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER

Иван , у нас в хоз-ве два АС 570 . В этих снегоходах не устраивает отсутсвие понижайки и расход топлива старого двухтактного мотора . В остальном снегоходы вполне устраивают для повседневной работы в хоз-ве . По большому счету и понижайка нужны от случая к случаю , когда готовим оклады волчьи , или завозим материалы для стройки чего - либо .

Но пробеги большие и если анализировать расходы на топливо , то логичнее иметь в хозяйстве путь менее проходимый и чуть более дорогой снегоход , хотя бы один , но чтобы это был либо четырехтактник , либо Е-ТЕК , с минимальным расходом топлива и масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха69

Иван , у нас в хоз-ве два АС 570 . В этих снегоходах не устраивает отсутсвие понижайки и расход топлива старого двухтактного мотора . В остальном снегоходы вполне устраивают для повседневной работы в хоз-ве . По большому счету и понижайка нужны от случая к случаю , когда готовим оклады волчьи , или завозим материалы для стройки чего - либо .

Но пробеги большие и если анализировать расходы на топливо , то логичнее иметь в хозяйстве путь менее проходимый и чуть более дорогой снегоход , хотя бы один , но чтобы это был либо четырехтактник , либо Е-ТЕК , с минимальным расходом топлива и масла .

Мой приятель гордится экономичным расходом своего четырехтактника ,но интенсивность использования нами снегоходов такова,что он экономит где-то10000-15000руб.при равном пробеге за сезон,а заплатил на 285000руб.дороже,чем я за Викинг-540,в нашем случае окупаемость ни какая.Мне больше бросается величина шума двигателя у BRP ,иногда это большой плюс для охоты,а 540 ,как и все двухтактники шумноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей!

Посещения озера скорее развлекуха , основная работа это мониторинг волка и подкормочные , да солонцы . Вернулся на базу , оно вроде как санки можно прицепить , но охота кружок объехать большой , волчишек проверить , не дай бог опять приходили , да лисичку если попадется обидеть , поэтому без санок . Загрузил пару мешков , покатил кабанчиков кормить .

post-28-0-52217900-1361345757_thumb.jpeg

post-28-0-17184300-1361345780_thumb.jpeg

post-28-0-77076800-1361345818_thumb.jpeg

post-28-0-49378300-1361345844_thumb.jpeg

Здравствуйте Андрей прочитал вашу тему про викинг и не только и в голове только каша выбираю между викингом и АС 570, сегодня заезжал к дилеру ямаха сделали на мой взгляд не плохое предложение викинг 540-IV снегоход после тест драйва 2012 года пробег 800 км цена 285 дают гарантию год после приобретения. Хотелость бы узнать ваше мнение как человека который эксплуатирует оба этих замечательных снегоходов. За рание благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HUNTER

Алексей , предложение так себе , если учесть что в следующем сезоне ВИКИНГ будут продавать по 300 тыс. ( правда убрали масляный насос ) , а BRP обещает бюджетную Тундру на широком траке за 299 руб . Тундра хорошо тем , что у нее современная платформа . Один недостаток , она без коробки , то есть нет понижайки и задняя включается кнопкой .

Что касается АС 570 , то если условия эксплуатации допускают использование снегохода без понижайки , то в остальном это здоровский конкурентный в совем классе аппарат , поражающий габаритом и эргономикой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей!

Алексей , предложение так себе , если учесть что в следующем сезоне ВИКИНГ будут продавать по 300 тыс. ( правда убрали масляный насос ) , а BRP обещает бюджетную Тундру на широком траке за 299 руб . Тундра хорошо тем , что у нее современная платформа . Один недостаток , она без коробки , то есть нет понижайки и задняя включается кнопкой .

Что касается АС 570 , то если условия эксплуатации допускают использование снегохода без понижайки , то в остальном это здоровский конкурентный в совем классе аппарат , поражающий габаритом и эргономикой .

Андрей спасибо :connie_08:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу