vvv333 Опубликовано 1 апреля, 2013 А можно по делу без всяких многозначительных расплывчатых высказываний, типа соображаем. Смотри внимательно, если бы сам что-нибудь сделал подобное, то приятно удивился бы продуманности данного аппарата, даже в мелочах. В отличии от родных дисков из 3/4труб Арктиктранса здесь продуманная объемная конструкция с бедлоками, что очень удобно для монтажа колес, есть подкачка, закрыта боковина от проколов и даже подозреваю , что сам диск пустотелый и загерметизированный, внутренний объем воздуха позволит металлический диск держать на плаву или около этого. Хорошая приподнятая конструкция самого моста, что вкупе с большими колесами дает весьма солидный дорожный просвет. Ну и т.д. Хочется поспорить, сделай это более аргументированно и доказательно. СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя Опубликовано 1 апреля, 2013 ВОТ МОСТ Ну чей мост то! Заинтриговал меня не скрою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicolai35 Опубликовано 1 апреля, 2013 ЧТО-БЫ ВЫДЕРНУТЬ ПОЛУОСЬ ПОЛОВИНИТЬ НЕ НАДО, СНЯТЬ БОРТОВУЮ И ВСЕ. МОСТ И БОРТОВЫЕ ОТ МТЗ-420 ТОЛЬКО ЧУЛКИ УДЛИНЕННЫЕ ОТ МТЗ-420 это опечатка или так и надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя Опубликовано 1 апреля, 2013 А можно по делу без всяких многозначительных расплывчатых высказываний, типа соображаем. Смотри внимательно, если бы сам что-нибудь сделал подобное, то приятно удивился бы продуманности данного аппарата, даже в мелочах. В отличии от родных дисков из 3/4труб Арктиктранса здесь продуманная объемная конструкция с бедлоками, что очень удобно для монтажа колес, есть подкачка, закрыта боковина от проколов и даже подозреваю , что сам диск пустотелый и загерметизированный, внутренний объем воздуха позволит металлический диск держать на плаву или около этого. Хорошая приподнятая конструкция самого моста, что вкупе с большими колесами дает весьма солидный дорожный просвет. Ну и т.д. Хочется поспорить, сделай это более аргументированно и доказательно. А што он сам зделал тачку? Так вот именно по делу! Я не говорю что машина плохая- НО - хорошего в ней только колёса. И бабки вкладываемые в неё после каждой пробежки. Вывод: а нахрен она нужна! Ответ: Для гламура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv333 Опубликовано 1 апреля, 2013 ДА МТЗ-420 САМОМУ МНЕ ЕЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ. У МЕНЯ ПРОСТО МОЗГОВ НА ЗТО НЕ ХВАТИТ . ЗАТО ХВАТАЕТ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ. МЕРСЕДЕС Я ТОЖЕ НЕ ДЕЛАЛ . ТАК , ЧТО НАДО ЕЗДИТЬ НА ВЕДРЕ С ГОРДЫМ НАЗВАНИЕМ ваз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv333 Опубликовано 1 апреля, 2013 КАК В ФИЛЬМЕ БРАТ-2 ТАКСИСТ ТАМ ПРИКОЛЬНЫЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя Опубликовано 1 апреля, 2013 ДА МТЗ-420 САМОМУ МНЕ ЕЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ. У МЕНЯ ПРОСТО МОЗГОВ НА ЗТО НЕ ХВАТИТ . ЗАТО ХВАТАЕТ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ. МЕРСЕДЕС Я ТОЖЕ НЕ ДЕЛАЛ . ТАК , ЧТО НАДО ЕЗДИТЬ НА ВЕДРЕ С ГОРДЫМ НАЗВАНИЕМ ваз Окей! Всё ясно! Если вопросы по конструкции возникнут можно к вам обратится за фотками. Я думаю больше не потребуется.С ув. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Опубликовано 1 апреля, 2013 Шведский Лось по ширине не больше будет, да и по цене не далеко ушел /естественно Б\Ушный/, идет по снежной целине легко и плавает при надобности, а во втором вагончике можно оборудовать жилой модуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv333 Опубликовано 1 апреля, 2013 Окей! Всё ясно! Если вопросы по конструкции возникнут можно к вам обратится за фотками. Я думаю больше не потребуется.С ув. ДА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя Опубликовано 1 апреля, 2013 Шведский Лось по ширине не больше будет, да и по цене не далеко ушел /естественно Б\Ушный/, идет по снежной целине легко и плавает при надобности, а во втором вагончике можно оборудовать жилой модуль. Во ! Это который на гусиницах? Тогда знаю , тесноват конечно но интересней в 100 крат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv333 Опубликовано 1 апреля, 2013 Шведский Лось по ширине не больше будет, да и по цене не далеко ушел /естественно Б\Ушный/, идет по снежной целине легко и плавает при надобности, а во втором вагончике можно оборудовать жилой модуль. Я ДОЛГО ДУМАЛ , ГУСЯНКА ИЛИ КОЛЕСА. ВЫБОР ПАЛ НА КОЛЕСА. Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЛОСЬ ПЛОХОЙ, НЕТ. ПРОСТО Я БОЮСЬ ГУСЕНИЦ. БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя Опубликовано 1 апреля, 2013 ДА! Спасибо! Да задумаете приехать у нас самогоночка 80 градусов , первачок, только для себя! Изюм!С сальцом икоркой, бородинским, и зеленью! Поверте такой кайф!!! Сам каждый вечер дегустирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Опубликовано 1 апреля, 2013 Я ДОЛГО ДУМАЛ , ГУСЯНКА ИЛИ КОЛЕСА. ВЫБОР ПАЛ НА КОЛЕСА. Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЛОСЬ ПЛОХОЙ, НЕТ. ПРОСТО Я БОЮСЬ ГУСЕНИЦ. БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. Конечно, для каждой местности своя техника. У меня дорог нет, вот и думаю на счет америкосовского мотоцикла-вездехода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
три медведя Опубликовано 1 апреля, 2013 Конечно, для каждой местности своя техника. У меня дорог нет, вот и думаю на счет америкосовского мотоцикла-вездехода. Это што за чудо юдо!Можно пояснения и фотки туда же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva Опубликовано 1 апреля, 2013 Это што за чудо юдо!Можно пояснения и фотки туда же! http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5037&tid=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты