sергей Опубликовано 9 июня, 2013 хочу купить новый "снежик", может у кого есть такой,дайте совет, что лучше для охоты: ace или e-tec. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 9 июня, 2013 ОК ! Если поможешь понять что такое снежик для охоты , попытаюсь дать тебе дельный совет какой из двух этих снегоходных моторов предпочтительнее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 9 июня, 2013 хочу купить новый "снежик", может у кого есть такой,дайте совет, что лучше для охоты: ace или e-tec. Сергей, у меня был с новья wt600e-tec. Так скажу, МАШИНА!!! 115 лошадей делают своё дело, 600 рублей цена вопроса, но зато получаешь ВЕЩЬ! Всё уже в комплекте, ручки с обогревом, высокое лобовое, когда сидишь ветер вообще не задувает, фаркоп сразу. Грунтозацеп 38мм., вылазит спокойно, хоть поцеляку, хоть в гору по берегу оби выходил спокойно, падаешь на бок взялся за строп пригрузил весом необходимую сторону подгазовка и вперёд! Думаю что ace c его 60 лошадками переубедит тебя и сподвигнет к покупке e-teс. Гусянки у wt хватает, но если планируешь подгружаться и ещё кто-то будет, то думаю всё же нужен swt там гусянка 600мм грунтозацеп 32мм хватит точно и цена не намного выше. Мотор ровно работает, масло потребляет совсем ничего! Рулиться, манёвренный, предсказуемый, при остановке или троганье не просаживается носом как ямаха, рама алюминий двигатель развешен по центру практически, за счёт правильной развесовки едет отменно! Дороговато конечно, но это машина, факт, не пожалеешь!!! Моторы РОТАКС - это АВСТРИЯ, завод специализируется на них, для самолётов моторы делают, у этих зверушек и качество и ресурс!!! Бенз 95, но можно и 92 с хорошей заправки LUK-OIL. Заводил и в -25 после трёх недельного простоя спокойно, аккумулятор не снимал никогда. Следующий буду брать точно SWT600E-tec, если ничего больше не придумают, да и не надо наверное - этого выше крыши!!! УДАЧИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 9 июня, 2013 я износил два бомбика с 57 и 90 лошадями на 51 гусенице,мне при весе за 100 хватает вполне, но умом понимаю, что нужен е-тек, а бобла, только на асю вот и хочу чтобы вы убедили или разубедили о покупке данной техники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 9 июня, 2013 Четырехтактник рассматривал бы в одном случае , если предстоят длительные пробеги по известным дорожкам , с санками , либо без , но это именно работа и пробег за сезон от трех -четырех тысяч и дальше . Я почему и спросил , что такое снегоход для охоты , ведь для всех нас это понятие разное . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 я износил два бомбика с 57 и 90 лошадями на 51 гусенице,мне при весе за 100 хватает вполне, но умом понимаю, что нужен е-тек, а бобла, только на асю вот и хочу чтобы вы убедили или разубедили о покупке данной техники. Сергей, по мне, так лучше напрячься разок и потом получать истинное удовольствие!!! Ещё раз повторюсь РОТАКС выпускает сегодня самые ресурсные моторы в сегменте снегоходов и самые качественные - это АВСТРИЯ ребята и специализация, кстати в своё время наши скомуниздили у финов разработку и сделали БУРАН для армии, только вот как у нас всегда, ЛАДА тому пример, машина вроде есть, а на самом деле то ГОВНО... Я за E-TEC!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 10 июня, 2013 я тоже за е-тек, но........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 10 июня, 2013 что значит поездка по известным дорожкам? если спустится в лог то из него не выехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 что значит поездка по известным дорожкам? если спустится в лог то из него не выехать? Выехать, выехать... не переживай! Во всём конечно голова нужна, всегда нужно думать, на любой технике, но этот за счёт своих характеристик делает дела. Лопатку только захвати на всякий случай. А вообще, совет, задай конкретные вопросы что хочешь знать про него, так будет лучше 100%, а то насоветуют сейчас, только запутаешься. Есть форум http://www.snowmobile.ru/, там можно почитать достоверную информацию про всё, кроме охоты конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 10 июня, 2013 что значит поездка по известным дорожкам? если спустится в лог то из него не выехать? Почему не выехать , выехать ! Но с Е-ТЕК сделать это будь несколько проще , за счет веса самого мотора и отзывчивости на курок газа . Я не стану петь оду надежности ROTAX , больше того до появления Е-ТЕК я от ROTAX шарахался , как от чумного , при том , что за всю свою снегоходную историю на сегодняшний день владел 15тью снегоходами , всех четырех брендов с суммарным пробегом за 30 тыс. км уж точно ! Я не просто так спрашиваю про то , что подразумевается под понятием снегоход для охоты . Для кого-то это выстрел по зверю , которого догнал в поле , есть и такие . Кто -то на снегоходе добирается до места охоты , с санями и скарбом на несколько дней . Кто-то занимается хоз-вом , развозит корма по кормушкам , мониторит территорию . Кто-то бьет волка , если местность позволяет , гоняя его по степи , либо болотам . Для каждой из этих задач свой снегоход и свой мотор . Есть форум http://www.snowmobile.ru/, там можно почитать достоверную информацию про всё, кроме охоты конечно... Как раз там про охоту прочтешь много , каждый воторой приходящий спрашивает о выборе снегоходы для охоты . А после вопроса см. выше покупает кто кроссовер , кто туриста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 Почему не выехать , выехать ! Но с Е-ТЕК сделать это будь несколько проще , за счет веса самого мотора и отзывчивости на курок газа . Я не стану петь оду надежности ROTAX , больше того до появления Е-ТЕК я от ROTAX шарахался , как от чумного , при том , что за всю свою снегоходную историю на сегодняшний день владел 15тью снегоходами , всех четырех брендов с суммарным пробегом за 30 тыс. км уж точно ! Я не просто так спрашиваю про то , что подразумевается под понятием снегоход для охоты . Для кого-то это выстрел по зверю , которого догнал в поле , есть и такие . Кто -то на снегоходе добирается до места охоты , с санями и скарбом на несколько дней . Кто-то занимается хоз-вом , развозит корма по кормушкам , мониторит территорию . Кто-то бьет волка , если местность позволяет , гоняя его по степи , либо болотам . Для каждой из этих задач свой снегоход и свой мотор . Как раз там про охоту прочтешь много , каждый воторой приходящий спрашивает о выборе снегоходы для охоты . А после вопроса см. выше покупает кто кроссовер , кто туриста :)/> Ну есть такое дело. Человеку что бы понять характеристики мотора и как едет там много инфы, а вот как к охоте подключить всё это дело у него мозгов достаточно... Он же выбрать хочет МОТОР, а что где как едет и без нас знает, хаживал уже говорит же... Я ему тот же самый совет дал, Сергей, задай конкретные вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 10 июня, 2013 какой моторесурс у эти моторов? я на последней 600 сув проехал 17000км. заменил один подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 10 июня, 2013 И у 4х тактника и у Е-ТЕК при наличии разума и достаточной аккуратности пользователя понятие ресурса регламентировать не возможно . Еще раз повторюсь , 4х тактинк брал бы при очень больших пробегах по понятным дорогам . Для искателя приключений Е-ТЕК . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Опубликовано 10 июня, 2013 А как с шумностью работы, двухтактники тарахтят и дымят противно. А четырех? С ув. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 10 июня, 2013 А как с шумностью работы, двухтактники тарахтят и дымят противно. А четырех? С ув. Е-ТЕК экономичен по топливу и маслу , работает ровненько , дымит гуманненько ! Заводится очень просто , а 600тый еще и легким движением руки . Ира на таком ездит , три сезона снегоход без стартера , даже ее не сильно напрягает . Да , ещ аккумулятор не предусмотрен конструкцией . А четырех только стартером , иначе никак ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты