KVV Опубликовано 10 июня, 2013 Был полярис утилитарник, 90 сил штоль.Так вроде нормально, но греется на низких скоростях и тарахтит и дымит неприятно.Какой нить такой хочется, проходимый, тяговитый, чтоб потихонь не перегревался и не тарахтел сильно. Да и бензина жрал поменьше, заправок в лесу нету :kolobok_biggrin:/>/>/> А излишняя мощность провоцирует на глупости и ведет к перерасходу бензина С ув. Мнение, сопостовимое с неглубоким знанием : мотор РОТАКС+ski doo, даст тебе всё о чём ты говоришь. А когда пользуешь технику с избытком мощности, ДИСЦИПЛИНИРУЕТ, факт! По расходу будешь приятно удивлён! Вот пример, не понтуюсь, как есть говорю: у меня недавно был РенджРоверСпорт мотор 510 лошадей расход по городу 19,4 литра и это при нормальной таки драйвовской езде, а пристёгиваться ремнями безопасности он меня научил даже в городе и сразу!!! Вот только дороговаты скандики, и это наше законодательство грё....е. Нет доступности в этой технике, и самому притащить тоже невариант, выхлоп три копейки а мароки на полгода блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 Был полярис утилитарник, 90 сил штоль.Так вроде нормально, но греется на низких скоростях и тарахтит и дымит неприятно.Какой нить такой хочется, проходимый, тяговитый, чтоб потихонь не перегревался и не тарахтел сильно. Да и бензина жрал поменьше, заправок в лесу нету :kolobok_biggrin:/>/>/> А излишняя мощность провоцирует на глупости и ведет к перерасходу бензина С ув. Да, вот ещё, у скандика две системы охлаждения, у него радиатор аллюминиевый под задней частью стоит, можно сказать воздушно-жидкостное охлаждение. А так на холостых оборотах любой снежик заводы рекомендуют глушить, а скандик на малых не греется, а на больших замерзает (шутка конечно)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Опубликовано 10 июня, 2013 Катали меня друзья,гонки устроили на м5 и амж сл 55, ещо оттюнигованые немеряно.Когда на газ давят на мгновение аж взгляд мутнеет,а на торможении ваще обосраца можно, когда летишь за 250, а впереди препятствие, хорошо тормоза тоже тюнинговые. провоцирует адреналин этот и еще как.Имхо нафиг это, лишнее. С ув Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 Катали меня друзья,гонки устроили на м5 и амж сл 55, ещо оттюнигованые немеряно.Когда на газ давят на мгновение аж взгляд мутнеет,а на торможении ваще обосраца можно, когда летишь за 250, а впереди препятствие, хорошо тормоза тоже тюнинговые. провоцирует адреналин этот и еще как.Имхо нафиг это, лишнее. С ув Извини, АМГ. Так то да всё правильно почуял, а кайф какой ААААААААААААхххххххххх!!! Когда знаешь, что техника твоя поможет тебе в любой момент, а используешь её потенциал в 5-10% за всю её жизнь, НЕ НАДОЕДАЕТ, факт! Мозги утекаю ДААААААА. Тормоза BREMBO на Рендже стояли, отлично оттормаживается на люьой скорости и реально знаешь где встанешь в 0. Даже когда нагреваются до дыма, всё же работают, не так эффективно, остывают махом и далее все 200% торможения выдают. 24 т.км. и даже заменой колодок не пахнет. Ладно, тема другая, а то я завёлся, хрен остановишь, я вообще маленько фанатею по этой теме, люблю это авто! А скандик для меня не превзойдённый представитель из мира снегоходов. Ни кто меня в обратно не переубедит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 10 июня, 2013 Совершенно верно.Я тоже кроме бомбика ни какой другой снегоход не признаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 Совершенно верно.Я тоже кроме бомбика ни какой другой снегоход не признаю. :kolobok_biggrin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 10 июня, 2013 Вопрос спорный ! Есть Проф у Ямахи , лучший снегоход для рыбаков . Есть АС 570ый , с современной платформой , низкой ценой и отменной управляемостью . Есть новая Тундра с траком 500 мм, ископаемым мотором и ценой в пределах 300 тыс . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 10 июня, 2013 готов поспорить.проф -тяжелый, тундра -валкая, в моей бригаде есть такая техника.хозяева ей не довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 10 июня, 2013 Я своё мнение сказал, ухожу. Спасибо за внимание. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 10 июня, 2013 готов поспорить.проф -тяжелый, тундра -валкая, в моей бригаде есть такая техника.хозяева ей не довольны. Не думаю , что у вас есть Тундра на 500ом траке , ее презентовали в Хибинах в этом году , это модель 13 года . А та , что у вас , это снегоход для катания вокруг дачи . ПРОФ , я писал выше , хорош для рыбалки , для езды с санями по водоему . Эдакий Лексус , для любителей комфортно привезти воз барахла к лунке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 11 июня, 2013 да. у нас тундра ася на 41 гусенице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER Опубликовано 11 июня, 2013 да. у нас тундра ася на 41 гусенице. Длинная и узкая , отсюда валкая , но очень здорово управляемая на скоростях в глубоком снегу . Короче вовсе не утилит , а снегоход для дачи . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sергей Опубликовано 18 июня, 2013 Купил "КОНЯ"!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVV Опубликовано 23 июня, 2013 Купил "КОНЯ"!!!!!!!!! КРАСАУВЧИК!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алтай Опубликовано 15 июля, 2013 Для охоты лучше СУВ-600 ещё не придумали.Но их уже не делают и проблема изофлекса была.На новых моделях всё на соплях и игрушечное, за такие дненьги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты